Форум АСТ

Объявление

ВСЕМ!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО в профайле укажите свое настоящее имя в формате "Фамилия Имя". Правила форума Здесь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум АСТ » Не технические » Определяем риски, сопутствующие внедрению CRM


Определяем риски, сопутствующие внедрению CRM

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Мужчины! Для лучшей скоординированности нашей работы необходимо выявить все риски, которые время от времени возникают или могут возникнуть при выполнении проектов по внедрению CRM. Рисками, например, являются:
- Заболел сотрудник
- Неточно описаны требования (например, есть фразы "и др.")
- Жара в офисе (аж башка не варит :) )
- Улучшение обстановки в офисе (установка кондера например - это пример положительного риска)
Какие факторы на ваш взгляд влияют на ход выполнения проекта? Приводите риски, которые видите вы

0

2

Кроме приведенных выше:
1. Не фурычит комп
2. Не фурычит сетевая инфраструктура
3. Попался въедливый и упертый заказчик, который ну никак не хочет принимать работу
4. Недооценка/переоценка времени выполнения конкретной задачи
5. Транспортные проблемы, кто-то может не доехать до офиса в то время, когда запланировал. Например у меня не часто, но иногда возникают проблемы с электричками (отмены, опоздания)
6. Недостаток технической информации. Например неясно как реализовать конкретную задачу, а служба поддержки не отвечает оперативно
7. Мышка в офисе заползла куда-то и сдохла, запах травит мысли. Больще прикол чем риск :))
8. Неожиданные ремонтные мероприятия в офисе
9. Просто тупняк сегодня. Редко бывает, но бывает
10. Близость всяких праздников обычно несколько расслабляет, правда после праздников (если не пить) обычно работается легче :))

to be continued...

0

3

ТкачевДенис
Денис, спасибо! Куча актуальных для осмысления рисков, обязательно будут учтены! Продолжение списка приветствуется!)

0

4

Во-первых тема дублируется с Как сделать так чтобы лучше и приятнее работалось? и Тренажеры в офисе ну а там решать админам!
От себя(наверно не первый раз повторюсь):
1. Курильщики и разговаривающие люди
2. Отсутствие легкой в понимании документации( или грамотного консультанта - у которого просто можно спросить)
3. Когда жить негде и кушать нечего(хоть и косвенный, но очень сильно влияющий)
4. и многое другое о чем уже не раз говорилось

---
((Кстати, для тех кто готов проводить много времени на работе(например не 9, а 11 часов): можно ведь во время обеда сходить в спортзал(футбол,баскетбол,бассейн) на часик:полтора - мозги проветрить, потом после спорта пообедать, далее обсудить всякие рацпредложения и другие волнующие в работе темы, а после этого с совершенно новыми силами опять в бой!))

0


Вы здесь » Форум АСТ » Не технические » Определяем риски, сопутствующие внедрению CRM